Обучающая программа “Инструменты профессионального управления”

Print Friendly

“Инструменты профессионального управления” – это ориентированная на практику обучающая программа, которая помогает компаниям повысить эффективность работы менеджеров среднего звена. Эта программа особенно будет полезна компаниям, которые:

  • Нуждаются в системной подготовке менеджеров;
  • Хотят перестроить свое управление на более профессиональную и регулярную основу;
  • Планируют активно расти.

Основная аудитория – менеджеры среднего звена, которые имеют определенный опыт, но нуждаются в структурировании своих знаний и улучшении навыков для решения возникающих в управлении проблем.

В основу положена авторская концепция управления. Акцент сделан на отработку практических навыков, систематизацию знаний, получение обратной связи и осознавание своих привычных, но не всегда эффективных способов действий.

Благодаря этой программе менеджеры смогут:

  • Систематизировать знания об управлении;
  • Расширить собственный набор инструментов управления;
  • Улучшить свои управленческие навыки.

Программа состоит из 5 модулей, 92 рабочих часа. Общая продолжительность программы – 1 год.

По завершении обучающей программы возможно продолжение работы с компанией в формате консультирования.

 

Ведущие

Дмитрий Зданович

Руководитель-практик, 8 лет в управлении. Работал на разных позициях в сфере IT – руководитель команды, проекта, отдела. Получил дополнительную подготовку в области практическй психологии и коучинга, автор и ведущий ряда тренингов, консультант по управлению. Организовал одну из крупнейших в Беларуси международную конференцию по менеджменту IT Spring.

Я пришел в управление достаточно естественно и незаметно для себя – в какой-то момент понял, что задачи идут мне, а я уже распределяю их между собой и коллегой. Постепенно количество подчиненных увеличивалось, сложность задач тоже. В какой-то момент я осознал, что я менеджер. Я стал крут.

Но понемногу начали случаться небольшие провалы, так как энергии на все возрастающий объем задач стало не хватать. Я брался за все более масштабные проекты, и провалы стали серьезнее. В профессиональном плане у меня начался своеобразный кризис. Пришлось осознать немало не очень приятных вещей о моем профессионализме. Но я учился и продолжал развиваться. И в какой-то момент я осознал, что это такое – действительно управлять. Я начал становиться компетентным руководителем.

Понял, что управление – это не что-то магическое, это вполне конкретные инструменты, подходы, технологии. В конце концов, это вполне конкретные действия. И мне стало интересно поделиться своим опытом и узнать опыт других руководителей.

В управлении для меня важна эффективность. Причем эффективность реальная, а не мнимая. Поэтому я не люблю руководителей, которые часто работают в “авральном” режиме – на мой взгляд, в большинстве случаев это неэффективно.

Я ценю системность. Правильно выстроенная конкретно под данную компанию система управления может значительно повысить продуктивность.

Но люди, коллектив для меня все равно значительно важнее. Так как именно люди сделают так, чтобы выстроенная система работала по-настоящему эффективно.

Лариса Черная


Опыт ведения тренингов – 16 лет, тренингов в бизнесе – 6 лет. Сертифицированный бизнес-тренер. Имею базовое психологическое образование, в 2008 году закончила школу бизнес-тренеров, после чего получила дополнительную подготовку в области системных расстановок и организационного консультирования.

4 года работала внутренним тренером в страховой компании с интенсивной динамикой роста  и большой филиальной сетью. Организовала и реализовывала в компании систему обучения на всех уровнях: от агентов  до топ-менеджеров.

Разработала и регулярно проводила тренинги на темы: технология продаж (активные продажи, офисные продажи, кросс-продажи), переговоры, стрессоустойчивость, организация командного взаимодействия в проекте, развитие управленческих навыков.

При проведении тренингов экспериментирую и ищу форму работы, при которой полученные изменения были бы наиболее устойчивыми и соответствующими потребностям конкретного бизнеса. Наибольший эффект был получен при регулярном и системном проведении рабочих групп с отделами, подразделениями или командами по проработке целей, умению ставить задачи и находить ресурсы для получения результатов, распределению ролей и ответственности, умению взаимодействовать внутри команды, отработке необходимых навыков и другим актуальным вопросам.

Умею создавать условия для проявления и осознанного развития потенциала сотрудников. Основной тренерской ролью считаю роль коуча и модератора.

 

Программа тренинга

Модуль 1 – Кто такой руководитель

  • Место руководителя в компании. Основные задачи руководителя
  • Компетенции руководителя. Функции руководителя по Адизесу
  • Зона контроля. Инструменты влияния руководителя
  • Права и ответственность руководителя
  • Оценка работы руководителя

Модуль 2 – Анализ и планирование

  • Цели анализа. Структура анализа. Форматы представления данных
  • “Нейро-логические уровни”. “Компас управленца”. “Матрица распределения ответственности”. “5 почему”
  • Анализ числовых данных
  • Виды планов. План проекта. Риски
  • Матрица Эйзенхауэра
  • SMARTEF

Модуль 3 – Организация процесса

  • Процесс. Взаимосвязь процесса, структуры и отношений в коллективе. Признаки эффективного процесса
  • Внедрение процессов. Власть и ее применение. Модель достижения устойчивого соглашения
  • Культуры управления. Русская модель управления
  • Регламенты и правила
  • Порядки группы. Субординация
  • Деструктивные варианты поведения руководителя

Модуль 4 – Оперативное управление

  • Постановка задачи. Алгоритм постановки задачи
  • Мета-программы
  • Контроль. Виды контроля. Системный контроль
  • Конфликты. Алгоритм разрешения конфликта. Трехпозиционное описание.
  • Способы взаимодействия. Конкуренция, взаимодействие, уход.
  • Мотивация. Потребности. Модель Герцберга. Модель Маслоу. Нематериальная мотивация.
  • Оценка и обратная связь. Приемка результатов работы. Алгоритм предоставления обратной связи.

Модуль 5 – Долгосрочное развитие

  • Делегирование. Что, когда и кому делегировать. Алгоритм делегирования.
  • Стратегическое управление. “Стратегическая карта”
  • Управление изменениями. Сопротивление изменениям
  • Обучение и развитие. Техника постановки учебных целей QUEST. Извлечение уроков.

 

Заказ тренинга

Для заказа тренинга “Компетентный руководитель” вы можете связаться со мной по телефону +375 29 524 22 27 или по e-mail training@strategy-guide.ru

Перейти к списку всех тренингов >

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>